Индивидуальное обучение взрослых инвестициям

Вы все еще думаете сколько денег держать в валюте, а сколько в рублях, стоит положить на депозит или нет? Ловите момент, когда купить доллар, а когда его продать?

Если так, то пора задуматься о повышении квалификации. Принципы, лежащие в основе долгосрочных пассивных инвестиций, значительно отличаются от правил спекулянтов и торговцев валютой на Форекс. Я научу по-другому, с профессиональной точки зрения взглянуть на вопрос сбережения и приумножения личных средств.

Во время курса вместе с преподавателем вы создаете свой инвестиционный портфель и учитесь им управлять. Основное внимание направлено на формирование правильного понимания принципов распределения активов, получение навыков самостоятельного анализа ценных бумаг, выбора их пропорций в инвестиционном портфеле и оценки результатов инвестиций.

В основе Современной теории портфеля лежит методика выбора активов и соотношений между ними, предложенная Гарри Марковицем (США).  В 1990 году он стал лауреатом Нобелевской премии по экономике в результате международного признания результатов своих исследований. В США государственная Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) советует использовать методику распределения активов для личных инвестиций (читать брошюру SEC).

Темы.

  • Типы рисков инвестора. Тестирование на индивидуальный рис-профиль. Взаимосвязь между риском и доходностью.
  • Современная теория портфеля. Asset allocation.
  • Выбор брокера в РБ и за рубежом и оформление договора.
  • Типичные ошибки начинающих инвесторов. Влияние инфляции на инвестиции.
  • Самостоятельный расчет доходности инвестиций и риска.
  • Типы активов в портфеле инвестора. Индексные и активно управляемые фонды.
  • Простейшие портфели из 2-5 активов.
  • Главные принципы распределения активов.
  • Формирование портфеля. Выбор отечественных и зарубежных активов.
  • Возможности для включения в портфель недвижимости и драгоценных металлов.
  • Самостоятельный расчет риска и доходности сложных портфелей.
  • Выбор “оптимального” портфеля согласно индивидуальным целям и риск-профилю. 
  • Работа с историческими данными ценных бумаг.
  • Управление портфелем. Ребалансировка активов.
  • Налогообложение инвестиций в Беларуси и за рубежом.
  • Практика покупки ценных бумаг в торговых терминалах.
  • Инвестиции в инструменты с фиксированной доходностью.
  • Облигации и депозиты. Сходства и различия.
  • Дивидендные акции в США.

Что вы получите

В результате обучения будет сформирован инвестиционный портфель, соответствующий вашим персональным целям, возрасту, риск-профилю и особенностям подхода к инвестициям в нашей стране (выбор брокера, законная минимизация издержек и налогов). Портфель будет состоять из различных классов активов: акции, облигации, по выбору –  депозиты, недвижимость, золото и др. Активы покупаются на фондовых рынках США, ЕС и России. Возможны индивидуальные варианты включения активов других стран.

Вы получите необходимые знания и навыки для самостоятельной подготовки инвестиционного портфеля, его ребалансировки и коррекции.

У вас будет заведен собственный счет у брокера, и вы пройдете практическое занятие по использованию торговой платформы для покупки ценных бумаг. Все первые покупки происходят совместно с преподавателем.

Особенности

Во время обучения вместе с преподавателем вы создаете свой инвестиционный портфель, который полностью отвечает вашим индивидуальным финансовым целям.

Длительность каждого занятия составляет 1 час. Расписание гибкое и согласуется с вашим индивидуальным планом.

Занятия проходят как в дистанционном формате онлайн (скайп, телеграм, Viber) через интернет, так и офлайн – личная встреча в г. Минске, стоимость договорная.

Обучение предполагает обязательное выполнение домашних заданий, разбор которых проходит в начале каждого занятия.

Необходимые требование для начала обучения:

  • Компьютер или смартфон с доступом в Интернет

Стоимость онлайн занятия – 100 BYN / 30 $ / 3000 RUB в час.

100% гарантия возврата денег. Возврат денег, если курс обучения вам не понравится. Решение необходимо принять до второго занятия.